Игра “Кто сильнее”

По схеме (см. рис.) это устройство напоминает омметр. Да и на самом деле он индицирует сопротивление тела человека, который берет в одну руку сенсор Е1, в другую — сенсор Е2. Чем сильнее сжимают сенсоры, тем меньше угол отклонении стрелки индикаторе РА1.

По углу отклонения стрелки индикатора и определяют «силу» соревнующегося. Конечно, эта занимательная игра не имеет отношения к силе, поскольку сопротивление кожи рук различно не только у разные людей, но и у одного и того же человека в зависимости от состояния организма в данный момент. И все же подобный игровой прибор доставит немало приятных минут как взрослым, так и малышам.
Стрелочный индикатор — такой же, что и в омметре. Источник питания — батарея «Крона» либо две последовательно соединенные батареи ЗЗЗ6. Переменный резистор — СП-1 постоянный – МЛТ-0.5 или МЛТ-0Н25. Сенсоры — отрезки медных или латунныж трубок толщиной стенок не менее 0,5 мм. Поверхность трубок следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
Для приборе подбирают или изготавливают корпус из любого материала. На лицевой панели укрепляют индикатор, а через отверстии в передней стенке выводят проводники в изоляции, концы которыл припаивают к сенсорам, внутри корпуса укрепляют источник питания, а на задней стенке размещают переменный резистор и выключатель.

Перед началом игры включают питание прибора и замыкают сенсоры. Переменным резистором устанавливают стрелку индикатора на конечное деление шкалы. После этого берут сенсоры в руки и сжимают их как можно сильнее, чтобы стрелка индикатора отклонилась возможно дальше от начального деления шкалы. Фиксируют показания индикатора, после чего сенсоры передают следующему играющему. Того, кому удалось добиться большего отклонения стрелки, можно считать победителем — он самый «сильный.

Журнал “Радио” №8-92г.

Оставить комментарий:

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>